11:15-12:45
Точки роста клиники за счёт медицинского оборудования в клинике
Шматкова Виктория,
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, основатель Компании-производителя ZERTS, Мастерской персонального бренда врача, Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Наставник по маркетингу для руководителей клиник. Эксперт по оснащению клиник.
• Оптимизация закупок, как исключить потери, как не переплачивать при закупках и сэкономить на обслуживании и ремонте
• Параллельный импорт- везти или не везти
• Экспертное оборудование в частную клинику или санаторий- за и против
• Защита от мошенничества поставщиков и воровства сотрудников
• На чем зарабатывает каждый кабинет, как понять, где ваши точки роста.
• Хороший offer за счет медицинского оборудования, который сработает в рекламе
• Взаимодействие маркетологов и закупщиков: как сделать, чтобы новое оборудование сразу приносило прибыль.